Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое размещается с учетом темы запросов пользователей в интернет-поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию клиентов по заданным параметрам: географического нахождения, время, в которое был показ, тема запроса.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой сразу же после публикации становится видимым в итогах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за пустые показы объявления с рекламой, а только за клики – переход клиента по объявлению с рекламой на Вашу страницу. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы с легкостью сможете сами внести изменения в объявление: отредактировать контакты, разместить информацию о новых акциях, редактировать рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему определения стоимости – если Ваш оппонент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы составить конкуренцию.

Такой инструмент web-маркетинга имеет свою специфику: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы новой компании, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!